Гарантия

Доверьтесь качеству «Made by Hansgrohe»

Предоставление продукции самого высшего качества своим клиентам в любое время является основной составляющей политики Hansgrohe. Вот уже более 100 лет мы изготавливаем высококачественное санитарно-техническое оборудование и благодаря нашему комплексному управлению качеством мы обеспечиваем высокий стандарт качества. Такое управление качеством распространяется на все производство как на на уровне Германии, так и на международном уровне.

Опираясь на эту надежную и проверенную поколениями основу, компания сделала еще один шаг вперед: Hansgrohe предоставляет нашим конечным потребителям пятилетнюю гарантию на продукцию.

Успех благодаря сильным брендам.

Гарантия производителя представляет собой добровольную услугу. Таким образом, Hansgrohe дает своим партнерам по сбыту дополнительный аргумент для успешного осуществления продажи продукции конечному потребителю. Сервис Hansgrohe со всей компетентностью поддерживает своих партнеров по бизнесу в осуществлении гарантии производителя.

Условия и подробности гарантии можно найти в следующих описаниях гарантийных условий.

Гарантийные условия

Общие положения

Дополнительно к законным гарантийным обязательствам, которые несет продавец по отношению к потребителю, компания Hansgrohe предоставляет потребителям гарантию изготовителя на свою продукцию. Гарантия действует с сохранением действующих предписаний об ответственности, например, таких как «Закон об ответственности товаропроизводителя за продукцию», когда причинение вреда жизни или здоровью является результатом намеренных действий или грубой халатности со стороны сотрудников компании Hansgrohe или ее представителей.

Под «Потребителем» гарантия изготовителя подразумевает любое физическое лицо, являющееся владельцем продукта, которое приобрело его не для последующей продажи или не в целях установки для третьего лица в рамках производственной или самостоятельной профессиональной деятельности. «Первый покупатель» - это потребитель, который в качестве первого лица приобрел продукт у Hansgrohe, у продавца или у другого физического или юридического лица, которое в рамках производственной или самостоятельной профессиональной деятельности перепродает или устанавливает продукт.

Гарантийная защита

Гарантийная защита действует на продукцию Hansgrohe, приобретенную первым покупателем с 01.01.2010 (квитанция о покупке).

Компания Hansgrohe гарантирует потребителям, что ее продукция не обладает дефектами материала, изготовления и конструкции.
Решающим фактором здесь является уровень науки и техники в момент изготовления продукта.
Дефект продукта, который повлек за собой ущерб, к этому моменту должен быть уже выявлен.
Претензии по возмещению косвенных убытков или исходящие из ответственности изготовителя за безопасность продукта, основательны только в рамках правовых норм.

Письменное описание неисправностей

Потребитель имеет право предъявить компании Hansgrohe или продавцу, у которого первый покупатель приобрел продукцию, свои права на гарантию в течение гарантийного срока посредством подачи письменного описания неисправности. К тому же потребитель должен заявить о неисправности в течение двух месяцев после того, как он обнаружил или должен был обнаружить неисправность. Потребитель должен предоставить доказательства того, что гарантия все еще имеет силу (например, предъявив кассовый чек первого покупателя).

В противном случае, Hansgrohe имеет право начинать отсчет гарантийного срока с даты изготовления.

Услуги по гарантийному случаю

Hansgrohe вправе выбирать между ремонтом продукции, заменой или возвратом покупной
стоимости.

Обычно потребитель, получив предварительное согласие со стороны Hansgrohe, отдает на ремонт
бракованный товар в местный сервисный центр. В этом случае гарантией покрываются
расходы по поставке необходимых запасных частей. В случае, если Hansgrohe
дало свое согласие в письменном виде на проведение ремонта за свой счет, то покрываются также и возникающие при этом расходы по запасным частям, монтажу, собственные расходы по проведению работ, а равно как и возможные расходы по транспортировке или отправке товара. Потребитель обязан обеспечить доступ к продукту.

В случае замены старый продукт заменяется бесплатно новым продуктом такого же вида,
качества и типа. В случае, если к моменту подачи описания неисправности производство соответствующего продукта больше не осуществляется, Hansgrohe имеет право поставить аналогичный по типу и качеству продукт. Транспортировка или отправка от клиента в компанию Hansgrohe и наоборот, любой вид разборки и повторного монтажа продукта или любая другая особая мера должна быть предварительно одобрена Hansgrohe. Если Hansgrohe дает свое согласие на
проведение соответствующего мероприятия, возникающие в процессе проведения этого
мероприятия расходы покрываются ею. Потребитель обязан самостоятельно получить продукт у ближайшего продавца Hansgrohe,если не были оговорены другие условия.

Если Hansgrohe решает вопрос в пользу возврата покупной стоимости и письменно подтверждает свое решение, потребитель должен вернуть продукт обратно, после чего Hansgrohe возвращает потребителю уплаченную за продукт денежную сумму.

Гарантийные условия и исключение гарантийных обязательств

Предпосылкой для действия гарантии является профессиональный монтаж и обслуживание
согласно инструкции по эксплуатации и признанным правилам техники (например, монтаж посредством монтажного предприятия или допущенного производителем к проведению монтажных работ предприятия), а также соблюдение инструкций по обслуживанию и применению продукции Hansgrohe в соответствии с техническими указаниями и инструкциям по уходу.

К ним, ко всему прочему, относится инструкция о том, что трубы подвода воды, в особенности перед монтажом продукта или после строительных мероприятий, должны пройти промывку соответствующим образом и согласно действующим нормам; монтаж должен происходить в
соответствии с приложенными иллюстрациями, а давление воды в сети водоснабжения должно быть проконтролировано на соответствие техническим предписаниям.

Руководство по монтажу, указания по применению и уходу прилагаются к каждому продукту, но
они также доступны в интернете на странице www.hansgrohe.de.

Гарантийные претензии не распространяются на:

  • изнашивающиеся детали, такие как, например, уплотнительные прокладки, которые износились;
  • бьющиеся детали как, например, стекло, лампы накаливания, которые были разбиты;
  • расходный материал как, например, батарейки, фильтры или аэраторы, который был израсходован;
  • незначительные отклонения продукции Hansgrohe от заданных характеристик, которые ни коем образом не отражаются на эксплуатационных свойствах продукта;
  • попадание грязи в систему, гидравлический удар, в особенности, гидравлический удар горячей воды, отложения известкового налета, неполадки в процессе эксплуатации или неправильное обращение, ущерб, вызванный агрессивным влиянием окружающей среды, воздействие химикалий, чистящих средств;
  • дефекты продукта, возникшие в результате монтажа, транспортировки и пробной эксплуатации продукта;
  • ущерб, возникший в результате дефектного продукта Hansgrohe, выставочного образца и т. д.

Действие гарантии заканчивается в случае, если:

  • несоблюдения выданных или имеющихся в распоряжении клиентов на веб-странице www.hansgrohe.de инструкций по установке, уходу и эксплуатации;
  • выполнения работ по установке, обслуживанию или ремонту неквалифицированным персоналом;
  • дефектов продукта, причиненных продавцом, сантехником или третьими лицами;
  • дефектов, которые стали причиной нормального износа или преднамеренной порчи
  • - в случае причинения вреда в результате халатного обращения. В этом случае производится расчет размера причиненного ущерба на условиях обоюдного согласия;
  • неправильной установки или введения в эксплуатацию;
  • недостаточного или неправильного обслуживания;
  • продуктов, которые были использованы или используются не по назначению;
  • ущерба в результате форс мажора или природных катаклизмов, в особенности, но не только,
  • наводнений, пожаров или повреждений от мороза.
Ограничение гарантии

Если неисправность не покрывается гарантией, то в этом случае, возникающие расходы по отправке
или транспортировке продукта оплачиваются самим потребителем. Дополнительно
к ним, включая возможные расходы по проведению работ, потребитель обязан оплатить расходы, возникшие при экспертизе продукта, а также его разборке и повторном монтаже.

Если потребитель, после получении информации об ограничении гарантии, а также о
предположительном возникновении расходов в результате ремонтных работ, желает проведение
ремонтных работ, то он должен будет дополнительно оплатить расходы по запасным частями и по проведению ремонтных работ.

Если неисправность продукта не была выявлена уже при поставке, компания Hansgrohe решает в
каждом случае отдельно, будут ли ей и в каком объеме покрываться расходы по устранению неисправности. В этом случае потребитель не имеет право на устранение неисправности за счет изготовителя.

Юридические права

Наряду с правами, вытекающими из гарантийных обязательств, потребитель также обладает юридическими правами. Последние, в силу определенных обстоятельств, даже более выгодны для потребителя, так как не ограничиваются гарантией. Гарантия также не влияет на права, которые имеет первый покупатель или потребитель по отношению к продавцу, у которого продукт был изначально приобретен.

Место исполнения гарантийных обязательств, рассмотрения споров и применимое право

 

На данные гарантийные обязательства распространяется законодательство Германии за исключением конвенции ООН о договорах международной купли-продажи товаров (CISG) от 11 апреля 1980 года. Местом исполнения гарантийных обязательств является г. Шильтах, Германия. Если допускается законом, местом рассмотрения споров является г. Ротвайль, Германия.

Hansgrohe SE
Auestraße 5-9
77761 Schiltach
Deutschland

 

Скачать гарантийные условия